вторник, 25 ноября 2008 г.

Кризис правит миром а кризисом спекулянты.(Отчет о торговле)

За что я люблю торговать на форекс так это за то что в данной работе редко когда бывает средне.И если им там за бугром оочень плохо то мне оочень хорошо.или наоборот им там оочень хорошо и мне очень хорошо,плохо когда никак.Так что я бы не отказался от кризиса еще на пару лет.В конце концов зарабатывал бы себе спокойно.Добрый день всем! Как торговля? Как успехи? Может кто уже разобрался в том как я торгую? Я не издеваюсь не подумайте. Сайт уже наполняется контентом со вчерашнего дня правда.наконец я переписал движок под себя.геморно,в следующий раз найму кого нить.Тяжело торговать и делать проект.на сегодня я уже отторговал,и на вчера и вообще недели проходят как то спокойно и зеленеет мой отчет с каждым днем все сильнее и сильнее.Походил по блогам трейдеров посмотрел о чем пишут что говорят....жалуются мол рынок не стабильный...Хм А разве рынок может быть стабильным? Рынок это же психоз...вот таким я посоветовал бы перед началом торговли сходить на обычный базар. Вы знаете что на вашем базарчике что находится недалеко от дома есть все те принципы которые работают на Форекс? Вы не знали,а плохо,потому что там много можно чего увидеть и чему поучиться.Это была лирика,вобщем то будут посты на нашем ресурсе и об этом,о психологии. Ну а теперь отчеты статистика и т д.Я не знаю до скольки мне торговать на этом счету.Зовут уже в другие ДЦ стать их партнером, на хорошие условия. Я вот подумал и все, что я приобрету это работу со своим броккером...но чето как то я не понял зачем мне это если меня все устраивает и скорость отработки ордеров и прибыль. Пока еще думаю.Вот снизу отчет о вчерашней сделке которая была успешно закрыта. Кстати вы заметили что все закрытия делаю по профиту? У меня уже какой то комплекс появился на зеленый цвет,это как бонус какой то,надо чтоб зеленый был то есть без моего вмешательства:)
Вот статсы,приближаемся к увеличению депозита в 3 раза. Уже заметна стабильность,то есть система 2 месяца в тяжелых рыночных условиях хорошо себя показывает.

Вот вчерашняя сделка

Ну а вот сегодняшняя сделка

По нашему с вами ресурсу как я уже сказал начал наполнять его контентом. Еще раз извиняюсь что не открываю его в срок, я новичек в этом деле в отличие от торговли на форекс и приходится долго думать :(
Желаю всем удачного торгового дня
Stockker (Алексей)
ПС Никогда не думал,что буду торговать интрадей куда я качусь...к чему прийду. Теперь индексы использую только для хеджа рисков,а ведь раньше все было наоборот...







8 комментариев:

mentoks комментирует...

жду не дождусь уже когда напишешь как торгуешь. насчет догадаться - пока не понимаю из каких принципов ты ордер делаешь.

Stockker комментирует...

Могу сказать только что не по индикаторам:)Я их не использую.Сегодня заливал скрин шоты на сайт,проблема что ДЛЕ не хочет из админки заливать на сервак.Ночью буду сидеть разбираться.

mentoks комментирует...

а на скриншотах можно увидеть чем ты руководствуешься? )))

Stockker комментирует...

Так я ж выкладываю сделки.С скринами,так как у меня на графике.Мне осталось только описать для своих читателей как проходит анализ перед входом.На самом деле все очень просто я когда разложу все по полочкам вы все поймете.

mentoks комментирует...

ну судя по скринам сделки совершаются в утреннее время, потом на график нанесена скорей всего SMA, также показаны объёмы плюс график представлен в виде свеч(возможно анализируешь по свечам). возможно исходя из этих показателей совершаются сделки но возможно и ошибаюсь.

Stockker комментирует...

Привет.Обьемы никакой пользы не дают я просто их не выключил,на начальных графиках их нет вообще. Средняя...да средняя как показатель уверенности что все своим чередом. Свечи...так же не имеют значения можно и на барах,или просто линией.хотя честно сказать бары и свечи более информативны. Линия тогда когда смотрю фигуру.

mentoks комментирует...

значит используешь только фигуры? типа голова и плечи и тд? а на каких таймфреймах используется стратегия 30-40?

Stockker комментирует...

Голова плечи это всем известные фигуры,заметь то что видишь ты видят миллионы таких же смотрящих на график.Для меня "фигура".это все что имеет начало движение и окончание,пусть даже приблизительное.Но это должно быть видно в действиях трейдеров,то есть на графике. Анализ по стратегии 30-40 проводится сверху вниз, 4 часа,час, 15 минут-этого достаточно чтоб появился план работы. Вообще если честно я приверженец волновой теории,но не углубленного анализа а того о котором написано у Эллиота. Нет ничего проще и понятнее чем то что он написал. Когда я говорю о фигурах. я имею ввиду не базовые фигуры а те которые на рынке ежедневно но их обходят стороной.Больше того каждая пара имеет свой характер и явные черты отскоков,пробоев, разворотов наконец.