вторник, 18 ноября 2008 г.

Очередной отчет по работе.И немного о ресурсе.

Господа,ввиду того что я счас активно готовлю отдельный ресурс,приходится делиться временем.Я выкладываю мою последнюю сделку.Мы приблизились к депозиту который позволяет говорить,что стратегия дает прибыль.Как я уже сказал я занимаюсь ресурсом.Я не забыл.что обещал выложить стратегию и я это сделаю.Понимаю,что ваши ожидания это возможность заработать.Поэтому стараюсь как можно скорее привести информацию в нормальный вид.Ну и в доказательство вот внизу логотип нашего ресурса.



Домен fortrade.info . Работа идет полным ходом.Поскольку делаю все сам, это не так быстро.
Ну и внизу последняя сделка,ее трудно назвать сделко по стратегии 30-40 конечно:)

В любом случае касательно стратегии работы мы получили еще один инструмент по паре GBP/JPY позволяющий получать прибыль.Очень хорошо,что данное тестирование проводилось в не очень хорошее для рынка время...
Еще раз-я есть я был и буду:)Никуда не пропал и судя по ответам на опроснике справа занят нужным для нас всех делом.
Stockker (Алексей)

Комментариев нет: