среда, 12 ноября 2008 г.

Убил бы провайдера.... (отчет за сегодня)

Последние 2 строки

Ну что я могу сказать,сегодня пришлось ретироваться не моими методами...Проанализировав убыточную сделку я увидел что свои 50 пунктов я бы взял если бы....Думаю понятно.Такое к сожалению у нас бывает.Поэтому хоть я и отработал в прибыли не считаю зачетным сегодняшний день согласно стратегии.Все конечно есть так как есть.Злой и расстроеный одновременно.Неделя неудел какой то.Все что оставалось после появления связи это заново анализировать текущую ситуацию и принимать меры.Позиция была закрыта и открыта встречная с двойным лотом.Открывалась наверняка но понервничать пришлось.Особенно когда уважаемый Банк Англии начал говорить в лице Кинга.Кинг он как настоящий король,выйдет,слово скажет и фунт либо ложится либо летит вверх.Капец,только на одном нем можно зарабатывать.Так что вот так вот.Очень приятно что мои читатели обьявились своими коментариями:)А вообще то такие вещи как сегодня на меня плохо действуют,большая прибыль с максимальным риском делает ставбильный заработок стремящимся к нулю.
Вобщем итог на сегодня +70 пунктов и нестандартный метод.Хотя по большому счету это тоже результат.



4 комментария:

дим233 комментирует...

Ну эт нормально.Бывает хуже.

Stockker комментирует...

У меня бывает но очень редко,скорее исключение.

mentoks комментирует...

а счёт у тебя в какой валюте?

Stockker комментирует...

Долларовый.