четверг, 6 ноября 2008 г.

Последние новости.

Итак господа.Что было сделано за последнее время...
1.Подготовлен свод правил по нашей новой стратегии 30-40.На самом деле она дает больше:)
2.Был куплен домен,чтоб переползать на новое место,хостинг уже тоже есть.
3.Было принято решение делать не блог а полноценный ресурс,пока что так,но может все поменяется.
4.В настоящее время параллельно с торговлей я разрабатываю дизайн,логотип уже есть.Хотелось бы чтоб это был ресурс для тех кто торгует а не делает вид.То есть на сайте будет много информации по теории и самое главное он-лайн тестирование продолжится по всем стратегиям которые у нас с вами на этом блоге и будут еще.Я в этом уверен.Этот ресурс будет посвящен форексу и так же торговле только кросс курсами.Вначале GBP/JPY, позже введу еще и EUR/JPY.
5.Наверняка у вас есть вопросы о том как там торговля,отвечаю скрин шотом.


Как вы понимаете работаю вниз.Что одна что вторая стратегии показали себя в условиях болтанки превосходно.Особенно порадовала стратегия 30-40.

Теперь что до правил.Как и обещал я их выложу но уже на навом ресурсе.Планируемый запуск 2 недели от сегодня,пока что записи будут вестись именно в этом блоге.А пока что для моих постоянных читателей новый опрос о том нужен ли такой ресурс как я хочу сделать.Отвечать справа в опроснике.Ну и последнее,хочу представить уже наверное моих партнеров,поскольку этот ресурс проводя обзор,анонсировал мою стратегию как обзор практических подходов к работе,это ресурс eliteforex.ru. Авторы уделяют не малое внимание именно практике а не теории работе на форекс.Вобщем рекомендую начните зарабатывать, посетив сайт www.eliteforex.ru

Комментариев нет: