среда, 12 ноября 2008 г.

Сегодняшняя сделка.(отчет)

Сегодняшний план выполнен.Вопреки тому что пара GBP/JPY подорожала более чем на 1% работа была на понижение.Это не парадокс,а наверное как раз тот случай когда стратегия устойчива не смотря на то что все говорит об обратном.Мы приближаемся к удвоению депозита.После пересечения отметки в 2000 пунктов (беру условно поскольку мыслю пунктами) будем переходить к двойному лоту.В результате чего вероятность положительной сделки станет в 2! раза больше,ровно как и убыточной.И если раньше просадка в 80 пунктов была нормальной и это ровнялось 80 уе то сейчас это будет те же 80 пунктов но убыток в 2 раза больше.Говорю об убытках поскольку это важнее для меня.По прежнему работаю без стопов.Вот сам являюсь рьяным поклонником ММ,и тех кого сопровождаю в торговле учу тому же.Сегодня посетила мысль о том что ММ должен присутствовать особенно на начальном этапе торговли обязательно.И главная его функция наверное это дисциплинировать торговца.По прежнему не могу закончить анализ правильной математической просадки.То есть та просадка при которой закрытие позиции в прибыли меньше 50%.и надо закрываться.Много чего не хватает именно для статистики и анализа.Как я уже говорил я не пользуюсь индикаторами в их прямом назначении,принципы рынка остаются всегда постоянными меняется только поведение торгующих а это цена на графике.Жалею что не математик.У меня в департаменте на моей работе когда то в штате был парень с математическим образованием,было легче а счас вот мысли есть а превратить их в цифры не могем.На сегодня пока у меня все.Не забываем 1 сделка в день,за исключением казусов как вчера.Отчет ниже.Забыл добавить,открыл позицию лотом в 2 раза больше.Честно каюсь ошибочно.В доказательство я честно держался плана.Делим прибыль пополам и получаем 35 пунктов.

Всем удачи.
Stockker.

2 комментария:

дим233 комментирует...

Ну и как дела?

Stockker комментирует...

Привет.Делаю сайт.Никуда не пропал.Переписываю движок дизайн уже есть.