понедельник, 1 декабря 2008 г.

Если что то и случиться то только вход и выход из сделки.

Любая фигура всегда стремиться к своему психологическому завершению. Сегодня анализируя графики открыл случайно как в один из дней сделку по фунту,невнимательность,ведь при анализе я использую фунт и йену.И не стал ее закрывать,умышленно. Она была открыта исключительно правильно.Затем последовало открытие сделки по нашей кросс паре. Все наверное помнят, что сегодня понедельник, а это значит,что человеки и их психология и память наделена впечатлениями о выходных,какая тут торговля ну скажите мне? Но мы ведь с вами знаем как человек да и мы сами ведем себя в понедельник...никаких резких движений особенно с утра.Все должно произойти так как будтобы ничего особенного не произошло. Вот подтверждение моих мыслей в сегодняшний понедельник:
Отработали на 200%.


Говорить о работе на классических парах,по данной стратегии не буду,нет статистики,но гораздо приятнее когда не такие просадки как по кроссам.


ПС Вот выбрал себе самый, что ни есть трейдерский подарок на новый год:

Называется-"антикризис", такие бронзовые статуэтки внушают спокойствие и уверенность, что все проходит:)


9 комментариев:

дмитрий комментирует...

Привет. Я рад твоим успехам(без тени иронии),но не пора ли перейти к конкретике(если таковая имеет целью быть)?

mentoks комментирует...

вроде как обещают рассказать когда новый ресурс откроется

Stockker комментирует...

Дмитрий доброй ночи!
Конкретика уже пишется.И она вся будет расписана с примерами. Я обещал и ресурс уже на выходе.Единственное это то что будет завершены полностью 2 раздела те что по стратегиям,остальное будет донаполняться со временем.Много всего надо выкладывать,я уже народу прообещался по описанию стратегии, как только закончу описание по ней и примеры буду открываться.Счас именно этим и занят.

mentoks комментирует...

когда же уже наконец новый ресурс откроется. весь в нетерпении)))

Stockker комментирует...

Неделя и с сл. понедельника все выкладываю,с картинками и пояснениями.Это уже точно. Стратегию уже описал,счас скрин шоты делаю и оформляю.След понедельник старт.

Viktor комментирует...

Добрый день уважаемый Stockker. С неподдельным интересом слежу за Вашим успехом. Жду когда откроется новый ресурс.

Stockker комментирует...

Добрый день Viktor.
С понедельника начинаем.Надеюсь то, что я счас закончил описывать поможет вам в торговле.В любом случае ни один вопрос заданный мне не останется без ответа,это я могу пообещать моим читателям.

mentoks комментирует...

привет. вопрос тут возник у меня - через какой дц ты торгуешь? а то тут прочитал что некоторые дц нечестно себя ведут по отношению к клиентам - типа охотятся за стоп-лоссами и тд.

Stockker комментирует...

Привет вот первый-http://www.forexua.com/code_avtoriz.aspx?code=2340578183
Второй-Калита финанс Украина.