вторник, 11 ноября 2008 г.

План отработан (сегодняшняя работа)

Коротенько о сегодняшней торговле.Вот график на котором открыта позиция на понижение.






Конечно же пришлось немного подождать.Всетки больше она дает эта стратегия чем 40 пунктов...Кстати для тех кто в танке и еще не присоединился,здесь в блоге работают и общаются по стратегиям работы на форекс,никакого пафоса и воды.Общения ток че-то маловато,или пишу все понятно или народ уже зарабатывает миллионы :) Кстати мне было бы интересно узнать кто нибудь уже работает или все только наблюдают? Мне то от этого никак в работе вы или нет.Мне просто интересно почему все молчат:( Я на сегодня знаю только одного человека который меня читает и при этом с самого начала,а больше нет,что ли?Так а ну перекличку проводим.Всем кто читает или торгует отписаться в данном топике,мне надо знать есть тут кто живой?И давайте знакомиться я обычный человек,с техническим складом ума.Трейдеры ау!




А вот собственно отчет в котором сегодняшняя сделка.


Ушел пить пиво и делать дизайн своего ресурса....Я научу вас кузькину мать зарабатывать на кроссах!


Stockker.


10 комментариев:

vano_s комментирует...

Привет, я Иван. С удовольствием читаю ваши записи и отчеты. очень нужно и интересно. Жду когда же вы напишете пр систему 30-40.

Stockker комментирует...

Упс привет!Меня звать Алексей.
Нас уже трое со мной:)Очень рад что вы с нами.Обязательно напишу.Обещал раньше но принял решение выложить на новом сайте.Думаю мои читатели не будут в обиде.Хочется систематизировать ресурс.Надеюсь что новый сайт оживит всетки обсуждения.Еще раз,рад видеть.

дим233 комментирует...

Привет,я Дмитрий. Думаю все ждут описания 30-40, а со "стоком" и так все ясно.Так что удачи с новым ресурсом,там и поговорим.

Stockker комментирует...

Привет!Ясно в смысле что?Ну то есть я хотел сказать действительно ясно,или все же долгосрочка пока не для вас.Нас уже четверо:)

дим233 комментирует...

Привет.Ясно как работать по стоку.Для меня долгосрочка пока рановата,да и не люблю ,если честно.Мне по темпераменту подходит больше скальпинг.30-40 ,я понял из этой оперы?

mentoks комментирует...

привет. вот вопрос по Stock-Trend: какие параметры ставишь для индикаторов?
SSP=3
SkyCh=23
SignalGap=10
SMA(20)
такие?
и используешь их только на одной паре GBP/JPY на четырехчасовом графике?
P.S. заранее спасибо.

Stockker комментирует...

Привет!
Да именно такие.Использую только на этой паре.Еще поскольку я торгую CFD на американские акции то работаю по данной схеме еще и там.Пробовал работать на фунте и евре,результатами не очень доволен.И даже могу сказать почему.все дело в том что волатильность на данных парах низкая,при появлении сигналов на GBP/JPY эта пара стабильно пройдет от 80 и выше,при появлении же на евре,30-40 пунктов.Возможно кто то оттестирует данную стратегию на евре или фунте,был бы благодарен,это будет полезная информация.Мне же не понравилось.Учтите еще такую вещь как появление стрелок (второй сигнал).На кроссе стрелки перерисовываются реже,поскольку кросс уходит дальше а вот на других парах перерисовывается чаще.Нужно подбирать параметры.

mentoks комментирует...

кстати забыл спросить когда новый ресурс-то планируется заработать уже? жду с нетерпением системы 30-40 :)

Stockker комментирует...

Я сейчас занимаюсь дизайном паралельно с основной работой и торговлей.Планирую через неделю запустить то что нам необходимо (разделы по первой и второй стратегии и обсуждение) остальное буду добавлять по ходу.

Unknown комментирует...

Привет. Я Олег. Вчера, при прочесывании работающих стратегий, встретил в Сети Ваш блог и с интересом читаю. Дошел до сих и отзываюсь :) потом продолжу читать дальше, в том числе в предвкушении 30-40 :)
Во-первых спасибо за блог. Извиняюсь за невнимательность: по Stock-Trend - Вы работали в реале?