вторник, 11 ноября 2008 г.

Отчет по работе (Стратегия 30-40)

Работа продолжается,единственное так это то,что если первую стратегию мы вроди как описали и у нас есть свод правил,остается только торговать на форекс,то вторая активно тестируется.Честно говоря я даже незнаю сколько времени надо тестировать стратегию чтоб сказать что она рабочая.В последнее время я не особо торговал так как был занят новым ресурсом.Но торговал,значит за рынком следил и значит заработок увеличил.Вот отчет по счету.К сожалению после выставления позиции скрин шот ее я не делал.Я вчера практически не сопровождал позицию.Теперь о первой вчерашней сделке.Ну было бы удивительно если бы у меня небыло проколов,поэтому я вчера был даже рад тому,что ошибся,и главное,что я изменил стратегию тут же не дожидаясь большого минуса.Зато меня теперь не будут осуждать писсимистическими возгласами о том,что я все это рисую в фотошопе.

Хотя в принципе легко же проверить по статсам,думаю уже есть те кто шагает по моим отчетам и проверяет мои сделки.Ход мыслей именно в них.Тестирование стратегии Stock trend временно приостановлено поскольку все время уходит на новую стратегию.Да и думаю,что те кто хочет работать по ней уже работают.Возобновить тестирование планирую на новом ресурсе.Если вы заметили последние сделки с гораздо большим профитом чем мы предполагаем в нашей новой стратегии,это как раз то о чем я говорил ниже.Стратегия дает больше чем 40 пунктов плана,но я ориентирую себя и вас на то что в одном случае нам надо быстро и качественно а вдругом медленно,но тоже качественно.имея в своем арсенале две стратегии расчитаные на разные условия мы торгуем постоянно пользуясь для получения прибыли либо одной либо другой стратегией.В текущих рыночных условиях это особенно актуально поскольку рынок достаточно волатилен (а мы торгуем как раз волатильностью) и второе волатильность эта достаточно долговременна.в пределах 2-3 сессий,что дает нам возможность работать и не только внутри торгового дня.



ПС Вчера уже нарисовал дизайн виджетов.осталось верхний коллаж,и можно переписывать движок под себя.
Всем удачи.


Комментариев нет: