среда, 15 октября 2008 г.

Небольшой отчет по новой стратегии GBP/JPY

Я вас научу кузькину мать зарабатывать на форекс.Нет слов и злости когда слышу о жадности трейдера который спустил депо.Правильно сказал как то Боришполец-"Если уменя просят денег на подлив то я никогда не дам,а вот если на открытие нового счета то дам денег."И это господа правильно,в этом и есть укрощение своих желаний.Сколько можно сливать депо?Сколько можно прыгать до потолка от эйфории заработка?Когда вы наконец начнете относится к заработку на бирже как к бизнесу?Знаю когда-только тогда когда будете чувствовать что это единственное что у вас есть,это ваш последний шанс,и вы становитесь холоднее и внимательнее.Вам не нужны индикаторы,вы работаете только с графиком цены и все.Вот небольшой отчет о новой стратегии,это то что я воплотил в более чем 6 лет работы на форексе.Вы уже хотите купить ее?Я никогда вам ее не продам по одной простой причине-в этой стартегии главный индикатор это вы уважаемый!Есть свод правил который я предоставлю в конце месяца.Это так сказать будет презентация.И тогда у нас с вами будет уже 2! стартегии которые могут приносить прибыль,разве этого не достаточно чтоб стать миллионером?Остается только самое главное и самое тяжелое-поставить себя,свое Я на уровень трейдера.Тут простите лекарств и стратегий нет.итак отчет господа:


Сразу предупрежу своих читателей-я умею пользоваться фотошопом,и если в вас закрались сомнения что это именно он,не поленитесь просмотреть каждую позицию и ход моих мыслей.Если вы проделаете хоть немного работы (пусть это будет вашим домашним заданием),вы сможете понять как я торгую.Хочу вам сразу сказать использую только график и базовые рыночные фигуры, часть из которых описана вот тут .

Ваши вопросы жду в коментариях,и по поводу первой стратегии-продолжаем работать,то что я сейчас не открыт.было связано лишь с тем что занят новой стратегией,но торговлю не прекращаем,мир в кризисе и огромное раздолбайство не заработать на этом.

Удачи! Stockker.

ПС Только что заметил что картинка не открывалась в полный размер.Подправил и теперь все можно посмотреть.

Комментариев нет: