суббота, 17 мая 2008 г.

Почему так получается.

Часто слышно что хороший тренер не всегда был мастером спорта или высококлассным специалистом.Решил я сегодня промониторить ресурсы рунета по форексу и фондовым рынкам.Ну вобщем положение как оказалось очень удручающее.Как правило те кто создает такие ресурсы чаще всего даже понятия не имеют о трейдинге, и все свои теории основывают на торговле демо счетов.Бред какой то.На одном из сайтов а точнее форумов мне предложили поторговать на демо чтоб отвлечься от реальной торговли,и такое сплошь и рядом.Куда катится мир...Очень разительное отличие между нашими форумами и буржуйскими.Там все гораздо пристойнее,я даже не встречал и намека на такие разделы как напрмер "кладбище убитых счетов",или "поделитесь как вы спустили свое первое депо".Бред.Нашли чем хвастаться.Теперь становится понятно почему мнение о торговле нафин рынках часто связано с лохотроном.Как было хорошо пять шесть лет назад,когда первооткрыватели молча трудились.Это был узкий круг умных и образованных людей,встречаясь с ними на пиве можно было учиться учиться и еще раз учиться.Сейчас же путь новичка настолько тернист и наполнен откровенным выкачиванием днег за все,что просто опускаются руки.На забугорных сайтах,обсуждение стратегий,совершенствование мастерства.У нас же если кто то появляется толковый то ему говорят "ваша система сливает",по прошествию времени многие понимают что были неправы и те же самые уже кричат,молодец,ты меня научи за просто так, а я тебе спасибо.Шаровый народ,шаровые мысли,и сами мы созданы на халяву...Такой вот ночной опус.

Комментариев нет: