среда, 7 мая 2008 г.

0805 Утро

Текущая ситуация на сегодняшнее утро .Что можно сказать,в рамках данной стратегии вполне приемлемо работать в канале.Как видно цена достигла границу канала,и теперь будем ожидать полноценного отскока,думается что если цена не пробьет границу то половину пути,а это 50 процентов (середина канала) она отработает прежде чем свалится.Еще вчера когда я увидел формирование середины стороны треугольника,а именно средней части рычага я хотел было засомневаться в том что система дает правильные сигналы и войти в позицию на покупку.Ан нет все оказалось правильно,цена готовила себя до достижения границы канала вниз.Это не может не радовать.Теперь о профите....вижу что не добираю профита очень много.Надо будет посчитать сколько цена проходит в среднем после подтвержденного сигнала.Что бы забирать хотя бы 40 % всего пути.А так мои 100 пунктов это только 10 процентов возможной прибыли от всей возможной.тогда как лосс для сделки где то такой же.получается отношение профит лосс 1:1-это не есть хорошо.Хорошо что я пока что вхожу в правильном направлении но никогда не сомневаюсь в том что однажды система(любая) если она прибыльная должна сделать казус.А тут будет уже 80 пунктов лосса.Больше я просто не потяну.Итак.на сегодня к концу дня ожидаю вход с подтверждением.Пока только одна сделка в месяце мае.




Комментариев нет: