среда, 14 мая 2008 г.

Цель достигнута.

Итак цель достигнута,была достигнута еще раньше,но попытка выставить скользящий стоп почему то в данной ситуации меня не сильно удовлетворила.Итак в позиции я стоял 3-е суток.Максимальная просадка по данной сделке 180 пунктов.Сказать честно уверенность в правильности работы растет и это наверное стало сдерживающим фактором.Закрыл бы ее?нет не закрыл бы,стратегия рабочая и сигналы подает верно.Учитывая что новости не принимаются во внимание вообще,и рынок сейчас непредсказуемый,три сделки с профитом из трех.причем план выполнялся полностью.Торговлю не заканчиваю а продолжаю,ищу дырку в системе,она есть я точно знаю,и она должна показаться.Ниже ситуация на текущий момент,я вне рынка буду снова ожидать сигнала на вход,все так же не дрогнув рукой откроюсь по сигналам и продолжу торговать.Депозит вырос почти на 30%.Неплохо....но знаю что по профиту не добираю где то еще столько же.При просадке как была в этой сделке это мало очень мало.Стоп не ставлю,ММ не соблюдаю.И только работа стратегии.Против всего невыполнения и нарушения,поставлены сигналы системы.но где то же стоп нужен,вот только где..пока что трудно сказать.80 пунктов или 100 а может 200...Где то есть золотая середина.Пока что я доволен поскольку иду в гору.
Разбор полетов перенес на конец месяца когда будет картина работы за месяц.Если говорить о просадках,то я думаю так,что одной паре критично и означает разворот то для этой-просто легкая пробежка.Так наверное и есть.Эта пара малоизученая.даже в инете мало инфы.А ведь она очень прибыльная.И если стратегия за пол года покажет себя устойчиво...можно будет сказать что есть рабочий материал.Если сейчас депозит всего 1000 уе,то потом можно будет перевести все свои активы в работу на данном инструменте.Но мысль о сбое системы меня не оставляет пока ни на минуту.Буду ждать прокола.

Комментариев нет: