суббота, 17 мая 2008 г.

Суббота работаем,есть повод провести работу над ошибками.

Итак,что мы имеем на сегодня.На сегодня мы имеем минус в 145 пунктов.Это главное что надо было проверить.Мы пробили среднюю,и находимся под ней.Вход был как я уже говорил по одному сигналу +средняя.И как итог-рынок не подтвердил пока что этот сигнал.Возможно я просто не дождался.Сколько же пунктов по лоссу по данному инструменту?Пока что я не могу сказать.И это очень мешает.Что произошло вчера?Я после закрытия открыл сразу же встречную позицию для жеджирования.Опять же рынок пока что держит меня в минусе и по этой позиции.Доработка стратегии нужна и это видно.В данном случае попытка поработать по тренду (которого кстати явно при детальном рассмотрении не видно) оказалась неудачной.Пока что списываю это не на стратегию а на себя потому что нельзя было входить в сделку не определив условия и причины.-1 ставлю себе.В настоящее время нахожусь в сделке и жду понедельника.Что еще я увидел...на рисунке у нас если работать по стратегии и двум сигналам,есть два сигнала но они расположены более чем на три свечи друг от друга,и вот тут система не соврала,если бы вход был по первому условию,то профит был бы несомненно,и не менее 100 пунктов.Похоже надо просто осторожно работать в таких случаях,но только в направлении сигналов.Пусть и не 100 пунктов но пунктов 50-70 система должна давать.

Комментариев нет: