понедельник, 12 мая 2008 г.

130508 Утро.

Как видно ситуация пока что не поменялась.Волатильность учитывая мои наблюдения остается в пределах нормы.Есть еще момент который я вообще не учитываю в этой торговле.Новости.Да я не смотрю перед открытием на ленту.Меня пока что интересует механическая часть стратегии.Возможно когда я выведу общие принципы работы я буду это учитывать.пока что это лишь механика основаная на сигналах системы.На текущее время учитывая положительный своп -59 пунктов.









Прдолжаем разговор.Вот фигура которая врет.





Ситуация когда есть подтверждение системы.Но вопервых,не пробитой оказалась средняя,во вторых расстояние между сигналами больше чем 3 свечи (похоже иногда работает а иногда нет).Такой вот "гусь" заставляет нервничать.После закрытия сделки обязательно проведу работу над ошибками.Нельзя так долго зависать в позиции.Она должна подтверждаться сразу же или на сл свече.



Было принято решение убрать тейк профит 100 пунктов.Судя по всему мы имеем дело с возросшим желанием рисковать на фоне благоприятных новостей.Думается что цель цена достигнет итак.После достижения цели будем использовать скользящий стоп.Как показывает практика для соблюдения ММ нужно порядка 300 пунктов в профите.Если мы наблюдаем смену тренда то канал нам это позволяет.В случае получения еще одного подтверждающего сигнала по системе мы сможем с уверенностью сказать что имеем дело с разворотом.




Комментариев нет: