понедельник, 19 января 2009 г.

Блог остается , есть применение!

Итак господа, ввиду того, что был запущен сайт и он вобщем стал более публичным, я всетки принял решение оставить этот блог для общения. Возможно есть такие вопросы которые легче обсудить именно здесь, на этом и будем строить общение тут. Ресурс пусть развивается и отчеты по сделкам будут там (больше возможностей оформить), а вот ваши вопросы можете нести и сюда. Будем вместе их разбирать. Честно говоря немного устаю от чистой статистики, сомнения в том что стратегия рабочая у меня нет, а времени на описание каждой сделки уходит не мало. Надо оживлять общение. Возможно есть вопросы не касающиеся работы по стратегии. а например работы на форекс вообще. Давайте делиться.
Можно даже на пиво сходить:)
Сейчас ставлю на сайте ссылку на блог по трейдингу и вопросов по стратегии. Вот собственно мои соображения. Как думаете?

2 комментария:

Viktor комментирует...

Привет Алексей! По аське связаться не смог. Сначала сменили протокол, а потом квип покоцал мне всю систему. Так что почти неделю занимался восстановлением служб и сервисов винды. У меня есть несколько вопросов и предложения.
Вопросы:
1) Как ты мог чисто психологически держать просадку более чем в 1000 пунктов 8 дней?
2) Может все ж таки устанавливать стоп-лоссы? А то за эти 8 дней можно было сделать 7 прибыльных сделок и вернуть себе лося да еще получить прибыль.
Предложения по сайту:
1) Все ж таки нужно вводить форум, а то посещаемость сайта желала бы лучшего. Извини если что.
2) Нужны статьи, которые разбирают плюсы и минусы работ классиков, по вопросам: что такое тренд и флет; линии, каналы поддержки и сопротивления; фигуры продолжения и разворота; как отличить истинное пробитие от ложного; как и для чего использовать мувинги; что использовать из закона Эллиотта; как расчитывать целевые уровни движения тренда с использованием линий Фибоначчи на разных таймфреймах; нужны ли пивот точки и т.д. Но не нужно тупое цитирование классиков, как сделано на многих сайтах(кто хочет пускай изучит см. библитеку), а например тренд - это движение рынка между двумя фигурами разворота, где импульс всегда длинее коррекции, а флет - когда длинна импульса равна длине коррекции. Как пример продолжения тренда поставить фигуру "рычаг" - очень наглядная фигура продолжения особенно с использованиям зиг-зага.
3) Я думаю такие статьи вызовут немалый спор как среди новичков(например я), так и среди старожилов форекса. Плюс форума общение в реальном времени, разбор ситуаций и возможностей движений валютных пар. Я понимаю что таких форумов много, но очень смешно и в тоже время печально смотреть, как например на одном из форумов эллиотчиков до сегодняшнего дня не могут решить вопрос какие буквы и цифры ставить на графике в ретроспективе с ноября месяца 2008. Так о каком профите может быть речь если они не знают что было в недалеком прошлом, а что будет сейчас или завтра? Этим я хочу сказать, что нечего зацикливаться на каком-то одном методе иследования рынка, а нужно искать необходимую минимальную комбинацию методов для получения профита всегда по немногу, а не много, но раз в году.
4) Убрать рекомендации аналитиков?! по движению валютных пар. Они очень сильно сбивают с толку новичков. Эти "аналитики" не могут единодушно выставить уровни поддержки и сопротивления, то о каком профите может быть речь. А просто констатацию, что МАКД или стохастик находится там-то и там-то или мувинг так смотрит - так откройте терминал трейдера и все увидите сами. Ну а форекс рассылки - это что-то.
5) Что до экономического календаря, мне как новичку нужно минимальное пояснение какой показатель как может отобразиться на сегодняшнем тренде см.: http://forexnews.com.ua/economiccalend.
С уважением Виктор.

Stockker комментирует...

Привет!
начну с конца:) Вот чем я сейчас занят, там будет все что тебе надо.
http://stock-maks.com/mp ,это же появится и тут,только позже. Тяжело собрать такой обьем как я задумал но потихоньку пополняю.
Рекомендации...уберу очень скоро и начну выкладывать свой анализ. Ишимоку и каналы. Авторский раздел будет. Сейчас катастрофа со временем.Но я справлюсь.
Хорошее предложение по поводу статей. поделиться действительно есть чем, остается все это выкладывать. На сайте действительно проблема с общением,люди пишут но редко. Я вообще заметил что трейдеры не многословны,поэтому общение пока что в таком вот виде. Я толком не знаю даже сколько человек меня там читает. Дискуссии пока что нет открытой. Но это тоже время.
По поводу просадки. Ну собственно если говорить как я смог держаться тут все просто-позволял депозит держать и больше. На самом деле у меня счас есть одна задача которая решит именно проблему выставления стопов. Мне необходимо подбить статистику для выведения срелней величины когда же всетки вероятность ухода с убытком становится больше 50%. отклонение от стратегии, но я на сегодня могу себе позволить так работать. Уверен что это окупится вдальнейшем. Увеярю тебя что гда через два ты абсолютно спокойно будешь смотреть на убыток когда будешь знать что у него ограниченная величина в пределах твоей торговой операции.
С аськой та же фигня. не заморачиваюсь. общаюсь с людьми по почте.
И еще у меня созрела мысль, я ее раньше озвучивал. для того чтоб проект продолжал жить и развиваться было бы неплохо что бы посетители кто имеет желание вели прямо на нем свои дневники. Во первых это сразу позволило бы обсуждать торговые сделки а второе задача проекта собрать опыт а не рекламируемые техники и стратегии. Если есть желание я могу размещать твои статьи и статьи твоих друзей трейдеров прям на сайте. Можно было бы даже завести от дельный раздел под каждого желающего делиться соображениями.
Проект не умер я думаю активно заняться его наполнением где то вначале марта. Сейчас готовлю материал и смотрю о чем не говорят другие трейдеры.