понедельник, 5 января 2009 г.

Арбитраж?

Собственно разговор уже достаточно осведомленного интернетчика и меня,человека который в этом практически ничего не понимает. Задал ему такой вот вопрос, а расскажи ка мне, что такое арбитраж в интернет индустрии. В последнее время я стал немного увлекаться помимо форекса еще и интернет коммерцией, даже не знаю хорошо это или плохо, но думаю, что тут где то лежат деньги, точнее если канадец смог обменять скрепку на дом в интернете, то значит интернет индустрия тоже огромный рынок. И начал он мне рассказывать об этом арбитраже. Но сначала рассказал мне, что такое трафик и оказывается его этот трафик можно, как продавать, так и покупать и как он утверждает в этом есть сенс. А для этого есть специальные биржи. В пример он мне привел Ruclicks это такая биржа трафика, значит если быть кратким суть в следующем....Скажем у меня есть развлекательный сайт, на этот сайт приходят люди, ну неважно там зачем приходят поиграть или скачать что нибудь. Тут я могу использовать этих посетителей по двум необходимым мне моментам. Первое, они посетители поднимают своим посещением мне рейинг скажем в топе или рейтинге похожих сайтов. А могу еще и продавать этих посетителей. Вешаю банер и посетител переходит по нему по ссылке которую мне дает эта партнерка. Таким образом мне за переход платят деньги. Я конечно же сразу полез по ссылке которую он мне дал и посмотрел что там такое, и знаете жаль, что они не занимаются скажем трафиком с финансовых ресурсов. Стоимость 1000 посетителей у них от 3 долларов. Разобраться не проблема, админка удобная и простая. И главное что я понял, это ведь можно поддерживать свои сайты если трафик скажем упал, ну это конечно ближе именно к заработку на сайтах, но кто знает может я в скором будущем тоже буду заниматься сайтами и тут как раз мне такой ресурс будет очень кстати. И чет подумалось мне это ведь трафик можно и конвертировать через сайт и на другие такие же партнерки. Так вот как раз это вроди и называют арбитражем. Еще что понравилось, трафик можно делить по регионам то есть с отдельной страны например. У них по его словам через биржу проходит до миллиона посетителей ежедневно. Думаю, что там наверняка есть что выбрать. К примеру для сайтов знакомств и для форумов... Вобщем задумался я после этого разговора. 5% рефферальских которые биржа предлагает, это в принципе не плохо, если учесть что трафик с развлекательных порталов, легче собирать чем например финансовый как для форекс ресурсов.
Это был так экспромт мыслей, чет все чаще в блоге появляются статьи по интернет коммерции, может завести отдельный раздел?
ПС...
А вообще я не знаю, что с блогом делать,то ли привести его в порядок и структурировать, поскольку мысли по форекс всетки писать удобно здесь нежели на сайте. А с другой стороны делить аудиторию на тех кто читает блог и на тех кто читает Форекс Трейд, честно скажу, неудобно. Будем думать...
-------------------------------
Зачем мне Испания-отель La Costa и отдых в Адлере это лучший из санаториев на Сочинском побережье.

3 комментария:

Viktor комментирует...

Привет Алексей!
Извини, что пишу тебе в блог просто не знаю куда мне обратиться. У меня возникла проблема и мне нужен твой совет.
Я за последние 6-8 месяцев проштудировал (имено проштудировал, а не прочитал) большое количество литературы: Элдер, Борзелини, Жваколюк, Найман, Нисон, Блау, Фрост и Пректер, Балан, ДиНаполи, сейчас взялся за Нили. И у меня утверждается старая истина, что чем больше я знаю, тем меньше - понимаю. Я вижу, что эта литература была написана для использования на биржах, а не на форексе - свечные фигуры не всгда срабатывают, индикаторы показывают
дивергенцию после которой валютная пара спокойно продолжает свое предыдущее движение, скользящие как всегда продолжают следить за ценой - толку мало, но зато приятно =).
А проблема вот в чем, чем "больше" я знаю, тем с меньшей вероятностю я могу определить движение рынка. Когда только начинал, базовые знания взятые из книги Элдера давали больше результата, чем все эти "нагромаждения" =(. Тогда на минутках мог уловить движение рынка, а сейчас не уверен даже на дневках или недельках. Может посоветуешь пересмотреть тактику,
может есть какой-то нетрадиционный подход, только не рекомендуй мне еще проштудировать теорию хаоса, так как она меня самого доведет до хаоса =). Может есть какая-то другая литература, которая смогла бы научить по другому взглянуть на форекс? Да и предваряя вопрос
достаточно ли времени приделяю я рынку, скажу так практически все свое время, так как я хочу стать одним из тех 3-4 человек из 100, которые остануться на форексе к концу года, тем который зарабатывает себе этой трудной работой на хлеб с солью и икорку с мейбахом =).
С уважением, Виктор.

Stockker комментирует...

Привет!
Рад снова видеть тебя.
Пиши куда сможешь я везде отвечу, кстати твой вопрос-новая тема для сайта я обязательно рассмотрю ее. Для тебя же отвечу вот как...
Ты когда нибудь слышал об эффекте денег:) Чем больше считаешь тем больше вероятность ошибиться и в конце концов все....надо звать на помощь.
То что произошло у тебя это "перегрев",обычный перегрев от полученой информации.
Я не зря начиная тестировать стратегию,понимая что меня будут читать новечки не делал упора на литературу за исключением Волновой теории.
Ты делаешь все правильно но тебе мешает большое колличество доступных книг. Откладываем это все в сторону. Первый этап накопления теории ты прошел. Этого достаточно. Если так дальше пойдет ты будешь торговать книгами а не деньгами.
Делаем следующим образом. Я в принципе уже понял неудобство общения на сайте, хоть и минимальные требования к регистрации но он всетки ресурс и иногда необходимо приватное общение. Пока нет форума общаемся тут.
Итак. С завтрашнего дня я готов разбирать с тобой каждую ситуацию на рынке, давай будем учиться видеть график а не мнимые законы которые когда то действовали на рынке.
А торговый хаос и им подобное читать надо как худ литературу максимум а то и как истории прошлых лет.
Очищаем график от индикаторов, вот моя аська 307434540,я практически каждый день в ней. И начинаем все заново но только с графиком а не с книгами. Еще раз повторяю.все что тебе надо было ты уже знаешь. Теперь накапливаем опыт. Я не буду тебе говорить менять стратегию потому что ты ее еще не создал для себя. А вот помочь видеть рынок научиться не подгонять цену под свои надежды помочь могу.
Не думай что я вначале своего пути не был в такой же ситуации:) Эт нормально.Так и НИЛИ ВЫКИНЬ В ТОПКУ! Это самая большая гадость которую я когда либо брал в руки. Зачем тебе знать что это за фигура если она уже сформирована,тебе надо знать какая она будет еще до того, а Нили просто рассматрвает шаблоны, им же самим собраные.
Так что поехали? пару можешь выбирать любую. Торгуем на демо. Совершаешь сделки, я могу перед этим описывать тебе свое видение ситуации. В любом случае это будет не плохая практика и для тебя ну и для меня:) Давай все то что тебя не устраивает будем разбираться вместе.

HoldFast комментирует...

Хороший знакомый это случайно не Мажор=)
Наконец-то нашел блог нормального трейдера, а то большинство просто прогорает, и жалуется=)
Кстати в инете можно не только работать описанными методами.