среда, 17 декабря 2008 г.

Откуда дует ветер...

Это так сказать некий экспромт мыслей. Ну чтож все плохо...нет не у нас конечно, а в целом на мировом рынке. Нестабильность ну никак не вписывается в предновогодние праздники. Торговать становится все тяжелее и главное ничего по прежнему непонятно с долларом.Он ведь не резиновый,складывается впечатление что его искуственно выводят с оборота. Зная и разбираясь в финансовой системе США, по ходу вызревает неплохой план перехода на новую валюту о которой было ранее заявлено на разных заграничных ресурсах посвященных финансам. Амеро-именно так ее называют.Учитывая, что сейчас в обороте наличных долларов только 3% от всей массы в мире получается, что наиболее простой вариант перейти или избавиться,это обесценить доллар в глазах тех кто на него активно привязан. За последние месяцы в Америке например наблюдается сильное снижение цен на товары...казалось бы доллар же дешевеет значит инфляция должна расти,но не тут то было. Американская финансовая система построена на том, что доллар кторый торгуется за ее пределами и тот который ходит внутри страны имеет разную стоимость. А это значит, что мы с вами здесь никогда не почувствуем "американскую мечту" покупая их товары за так называемый "внешний доллар".и вот все чаще меня посещают мысли о том что доллар попросту сливают причем правильно сливают,так чтоб страны которые на него завязаны,а это весь мир будем говорить прямо...поверили в бессилие американской экономики,и отказывались от доллара.Хороший план потому что все в это уже поверили,6 лет доллар "душили душили,душили душили"(с) и вот на седьмой вдруг увидели что доллар то падает но увидели когда он 9доллар) уже на дне. Многие страны как моя оказались на грани дефолта, если кто то сомневается то если об этом пока не пишут то это не означает, что долговая яма в которой мы можем оказаться далеко.Она уже тут и мы в ней уже давно. Остается только верить, что все будет не так стремительно как изменение курса доллара. А доллар всетки сливают...
-------------------
Доставка цветов зимой, летом, круглый год. А хотите каждый день свежий букет!
Любите адреналин? Тогда обязательно посетите блог о современных танцах.

6 комментариев:

Viktor комментирует...

Привет Алексей. Порыскал в интернете на счет амеро. Конечно не утешительно, узнав что у США такой ОГРОМНЫЙ внешний долг плюс огромные инвестиции со стороны Китая. Не удивительно, что они хотят сделать NAU и ввести амеро, получится класный соскок и с долга и опустят экономику Китая. Ну а прочие страны, как например моя Украина, будут иметь хороший урок, что нечего привязываться к деньгам другого государства - это бонус для америкосов. Хотя как я понял амеро это переходная стадия к более масштабному плану - сделать единую валюту глобо.
П.С. Вот ссылка http://www.optima-finance.ru/analysis/prognosis/usdx на этом сайте есть информер с USDX.
С уважением Виктор.

Stockker комментирует...

Привет!
Мое мнение так же склонность к тому что Америка сливает "внешний" доллар для уменьшения долга на внешнем рынке.Это очень удобно, а главное не приведет к коллапсу внутренней экономики США. Плюс смотри как кстати это делать именно сейчас...сейчас много в финансовой мирововй структуре повылазило темных фактов как например 50 миллиардов Баффета. Финансовый кризис не только в рецессии а еще и в том что мировая финансовая система изжила себя в том виде в котором она существовала с послевоенных лет,именно тогда Америка предложила привязать доллар к золоту и бакс пошел в мир. Так что думаю то что сейчас происходит это прередел финансового влияния.После того как европа спрыгнула на евро,америка потеряла приличный кусок в своей пирамиде. Надо сказать что именно с этого момента доллар начал свой нисходящий тренд.Америка абсолютно ничего не потеряет в этом сливе,ведь стоимость внутреннего доллара в США наного выше того который они выкидывают на внешний рынок.Спасибо за ссылку,пошел посмотреть. Да и еще как там торговля? Как успехи? Или готовишься к новому году уже?

Viktor комментирует...

Привет!
Успехи по твоей системе отличные. Ну а по остальным валютным парам, сегодня не смог сконцентрироваться и в конечном итоге 5 проигрышей подряд. Но ничего, сделаны положительные выводы( "Я не волшебник, я только учусь"), что нечего садиться работать если все мысли не прикованы к рынку. А праздники?! В связи с тем, что я последние два года "уходил" из своей основной профессии, то у меня сейчас начался новый этап в жизни. И я знаю, что в трейдинге я буду работать минимум два года - планы однако. А для успеха мне нужно много нового выучить в короткие сроки, так как моя специальность к финансам имела только тогда отношение, когда мне выдавали зарплату. Так что праздник у меня будет не раньше июня-июля месяца. А за эти внерынковые праздничные дни я хочу осилить "Полный курс по Закону волн Эллиотта"(Элементарно Ватсон). Базовые знания по техническому анализу уже есть, свечной анализ - красота однако, НО
не всегда срабатывают фигуры из-за чего собственно и говоря сегодня был влет.
Знаешь есть положительная сторона в экономическом кризисе - это время для начинания нового этапа в жизни. Недаром американцы говорят, что необходимо раз в семь лет менять свою насиженую работу, так что я более конкретно внял ихним рекомендациям.
Поздравляю Тебя и всех почитателей твое системы с рождественскими праздниками и наступающим Новым Годом. Желаю нам всем здоровья и бычьего взлета в персональных счетах.
С уважением Виктор.

Stockker комментирует...

Спасибо Виктор за поздравления!
Я потихоньку готовлюсь к рождественским каникулам. Кстати я же тоже с Украины:) Думаю догадался, а может нет, но кто то мне уже писал на почту что по провайдеру понял,я че то как то не касался этой темы, я из Киева, у меня так же головная боль по поводу нашей ситуации. Работу я пока не потерял (основную),надеюсь что это не произойдет, а в целом варюсь с тобой в одной каше под названием кризис. Если ты чувствуешь что рынок не твой лучше не торгуй,тем более сейчас когда волатильность и низкая ликвидность выбивает на "раз". Эллиот,это гуд, если будут вопросы задавай,это классика трудов по торговле. Если ты ее поймешь,то многие вещи на графике становятся очевидны и сразу отпадет необходимость пользоваться индикаторами. Удачи,и главное твердости в изменении своих планов,у тебя все получится я уверен.

Viktor комментирует...

Привет Алексей! Я понял, что ты житель Украины. Хочу поделиться новостю. Начал изучение волн Эллиотта. Со среды не смотрел на рынок. Сегодня 29.12.08. вышел на форекс. Не делая технический анализ, на минутном графике GBP/USD смог идентифицировать 4 волну, которая не дошла всего 5 пунктов до 4 волны 3 волны (сумбур , но я думаю ты меня понял)и войти на уровне сопротивления. При этом сделал 35 пунктов не взирая на спрэд в 10 пунктов(я в шоке, мой ДЦ полностю очумел или это у них такие праздники?!). Приятно удивлен, что закон сработал. У меня возник вопрос на 4-ьох часовом
графике GBP/USD мы сейчас находим-ся на 4 волне или это уже 5 усеченая или это уже коррегирующая В?
Да вопрос а что ресурс то не работает?
Еще раз поздравляю с наступающим Новым Годом.
С уважением Виктор.

Stockker комментирует...

Привет!
как не работает? Ты о каком ресурсе о блоге или fortrade?
С блогом думаю счас что делать, не хочу забрасывать всетки с него все началось,да и потенциал есть. А по новому ресурсу,так я счас не торгую,скорее всего после нового года буду опять в работе. Счас рынок "пустой",по крайней мере для работы. Волатильность есть но прогнозировать тяжело. Поэтому вчера добавил раздел по библиотеке,и книги появились теперь. Счас в проекте раздел по индикаторам и советникам,так же будет открыт очень скоро.Время стараюсь не терять тем более что до 9-го буду в отпуске. Готовлю план на сл год чтобуду делать как торговать.
По поводу волновой теории. Вот здесь fortrade.info/templates/Default/images/2.GIF я выложил? что я вижу с точки зрения волнового анализа. У ваолнового анализа есть один недостаток-нельзя сказать с чем мы имеем дело с импульсом или коррекцией до его (ее) завершения. именно поэтому я и рассматриваю любое движение в рамках правила "рычага"