пятница, 10 октября 2008 г.

Форекс-психология..

Видите какой нынче рынок....и я вижу.Сегодня смотрел стоимость акций GM,а они 4 уе за штуку.Куда катится мир,а если они обесценятся?Что тогда будет.Джернерал Моторз одна из старейших участников индекса ДОУ Джонса падет в историю....Обидно,ведь еще в прошлом году,я торговал и по этой бумаге...

Кто нибудь задумывался о том ,что на рынке форекс больше всего мешает торговать?Думаю многие,и как правило этот вопрос возникает тогда когда терпишь убытки.Рынок форекс это прежде всего каждодневная борьба с собой,со своим "я хочу быстро и много".Если с первым все впорядке то со вторым увы только много убытков.Задумался я вот после того как начал формировать правила к новой стратегии,о том, что даже если у тех кто торгует на рынке форекс эти правила будут всегда перед носом,всеравно найдутся те кто будет выполнять их не все.Скажите мне на форекс или на фондах 30-40 пунктов это много или мало?Кстати назвал я вот стратегию по которой будем с вами учиться торговать именно так "30-40".Для меня 30-40 пунктов это бешанная прибыль.Знаете почему?Потому, что я считаю пункты, а не деньги.Пункты гораздо обоснованней чем выражение в деньгах.Пункты всегда можно диверсифицировать в деньги увеличивая кратность лотов и это самое главное в работе.Стартегии которые мы тестируем как раз и направлены на то, чтоб учиться стабильно прибавлять в пунктах,не в деньгах,если вы думаете о деньгах-вы новичек и не смотрите далеко.Поиск стратегии именно своей которая дает стабильно хотябы 1 пункт.Вот кто найдет грааль,именно тот кто откроет такую стратегию.Среди моих знакомых трейдеров есть те кто говорит-все мои убытки практически всегда связаны с неправильным мышлением по отношению прибыли.Умение принимать прибыль в 1 пункт это лучше чем открываться по нескольку раз в день в надежде увеличить депозит.Уловили?Это те ворота в которые обычно забивает хищник под названием "рынок".Так вот к пунктам.....Если вы скажем заработали 30 денежных знаков- это много или мало?Разгружая вагоны конечно же мало.А вот вы идете по улице и нашли под ногами то же самое,это много или мало?Правда уже больше?Хотя сумма одна и та же,только усилия по приобретению этой суммы разные.Так ,что ж вы уважаемые с легкостью получая 10,15,20...50 пунктов лезете в рынок с надеждой вырвать еще?Вы думаете, что рынок это простит?Поверьте отбирает в 2 раза больше,это и есть цена жадности.Этот пост-это так сказать подготовка к тому что в любой стратегии важны только стабильные пункты.И когда вы научитесь их стабильно брать (а это возможно) именно тогда вы становитесь трейдером.До этого времени вы просто игрок каких миллионы.Итак что мы усваиваем

1.Считаем и торгуем только пункты

2.Прибыль не может быть маленькой,она в каждое время по своему соизмерима свашей работой.иногда 10 пунктов в день это стоимость работы за неделю и это факт.

3.Сделка это поход за прибылью а не за убытком.Поэтому идем уверенно взяв с собой весь багаж знаний и расчетов.В походе самое незначительное спасает жизнь.

4.Убыток это то что есть всегда и если он появился принимаем его как затраты на непредвиденные ситуации в нашем пути.

И еще многие "гуру" пишут-смеритесь с убытками.Я говорю вам нивкоем случае!Убыток это урок и его надо обязательно разобрать по полочкам.В этом важность нашей работы.Агония от прибыли слепит и повторный вход не может быть обдуманным.Остыньте и на следующий день вы получите больше потому что не вошли спешно сегодня потеряв в разы больше.

Комментариев нет: