пятница, 12 сентября 2008 г.

Мысли об он-лайн переезде...

Вобщем все чаще стал я задумываться о переезде на свой домен и на более приятный дизайн.Как по мне то большого ресурса мне не надо а вот создание сайта в виде визитки,чтоб простенько и со вкусом,в самый раз.Набрел я на одну компанию в интернете по созданию сайтов.Работают на собственно разработанной CMS -"Rubix".Как по мне то такой вот мини- сайтик будет в самый раз для моего онлайн-дневника трейдера.Спектр услуг у них достаточно большой начиная от сайта-визитки до интернет-магазина.Плюс в более серьезных пакетах специалисты компании занимаются оптимизацией и раскруткой сайта в поисковых системах.Подход комплексный да и еще и свое ПО ,что конечно же дает уверенность в том что если какие проблемы то их решит их круглосуточная поддержка.Да и цены вполне приемлемые как для меня,учитывая, что не сильно хочется вкладываться.
-----------------------------
Затеяли ремонт?Мы выполним строительные работы качественно и в срок, а вы сэкономите деньги.
Липецкий автомобильный портал, покупка и продажа авто в Липецке

2 комментария:

Anastácio Soberbo комментирует...

Hello, I like this blog.
Sorry not write more, but my English is not good.
A hug from Portugal

Stockker комментирует...

Hello!
Are you a traider?Stock or Forex?
Welcome in my blog :)