вторник, 9 сентября 2008 г.

Открытие позиции

От второго толчка,именно этот момент был важен при входе.Заодно проверим правило "рычага",описанное на том же ресурсе.Что мы имеем на сегодня-открытую позицию на повышение.Профит выставлен все по тому же правилу рычага.Правило говорит о том.что если мы входим со второго толчка то цена пройдет расстояние приблизительно равное первому плечу.Скрин шот позиции приведен ниже.

Это часовой график,да на эту позицию я выбрал именно этот период.В последнее время стал подумывать что для входа можно брать и часы,поскольку пара быстрая то имея подтверждение на часах она вскоре проявит тенденцию и на 4-часах,а вот для самой торговли лучше подходят именно 4-х часовые графики GBP/JPY.Профит поставлен на отметке 192.55,как я уже говорил руководствуясь правилом "рычага",но есть и еще один нюанс-мы же теперь работаем в канале,и за профит я выбрал границу разрыва,она сыграет важную роль позже когда участники рынка будут в этом месте колебаться "брать или не брать",именно в это время лучше выйти.Время покажет.
Надо добавить фиды чтоб люди могли подписываться......

2 комментария:

shurrravei комментирует...

Здравствуйте, Stockker.
У меня к вам вопрос по поводу входных параметров индикаторов, которые используете. Параметры индикаторов у вас такие, как рекомендуют авторы сайта stock-maks.com? (а именно: для индикатора luk - SSP=3, для stock -SignalGap=10) ?
Вопрос возник потому, что количество сигналов stock на последнем приведенном Вами скриншоте меньше, чем я вижу в своем метатрейдере за тот же отрезок времени (на часовом графике)

Stockker комментирует...

Добрый день!
Скрин шот по установкам в отчете за сегодня.Сигналы=10,а по Luk смотрите скрин шот.Есть подозрения что это связано с пересчетом программы по свечам,параметры баров у каждого ДЦ свои.А здесь работает обычная математика,есть граничная величина стрелка нарисована нету не нарисована.Попробуйте подогнать параметры под свой график.В стратегии важна суть а не точность.Ведь если я рисую канал то он врядли совпадет с вашим но тем не менее вы все равно можете торговать и даже успешнее чем я.