понедельник, 1 сентября 2008 г.

Отчет за 2 месяца экспериментов.

Итак как и обещал,прошло два месяца как я без лишних дерганий и рукоблудия по кнопкам наблюдал результаты эксперимента проводившегося в рамках тестирования стратегии Stock trend/за эти два месяца каюсь что ничего не писал,вобщем надо было просто наблюдать.Возможно тем кто меня читает было интересно все или нет.так вот готов вам ответить что нет,сегодня я выставляю трейлинг стоп с тем чтоб позиция закрылась сама в случае начавшего ся отскока.Теперь о том что же я делал....как показала практика работа по данному методу тем эффективнее чем больше период на котором работаешь,то есть 4 часа хорошо а дни еще лучше.Во время эксперимента была опрабована еще одна синтетическая валютная пара,но неудачно,об этом чуть позже.Возвращаясь к нашим GBP/JPY,графики я привожу ниже.Перый это дневная картина,второй это 4 часа.Позиция была перевернута и открыта вниз,26 июня.До сегодня она не закрывалась а только наблюдалась.Как видите когла падение вышло за рамки канала,решил я оставить позицию открытой.Ну нет сейчас на форексе оптимизма.рецессия в полном разгаре,так что обоснованно.да и по стратегии ничего абсолютно ничего не говорит об улучшении ситуации.Как результат сегодняшнее открытие было с небольшим гепом вниз,пробит еще один уровень поддержки.


То что сейчас мы можем остановиться и отскочить это видно итак.Но пока что система не дала сигнала хоть к малейшему развороту.Забыл добавить,после закрытия этой позиции перехожу в режим обычной работы по закрытию от 100 пунктов.Возможно на долгосрочную работу будет открыт специально реальный счет.Второй рисунок приведен ниже.


По итогам торговли на сегодня +1364п.Это была пассивная торговля.Итого 1607 п.По моему торговать по стратегии реально.Тест продолжается.Забыл добавить на Stock markets по прежнему экономический календарь появляется раньше всех,в субботу уже есть данные на сл неделю.По имеющейся у меня информации они готовят нечто полезное для тех кто торгует на рынке форекс и фондовом рынке.Пока, что говорить не хотят, но уверен, что это будет, что- то нужное.

Комментариев нет: